Официальный сайт производителя

 

Материалы

Описание материала ПВХ
При изготовлении лодок YUKONA используется армированная пятислойная ПВХ-ткань. Армирование подразумевает наличие крепкого внутреннего каркаса.  
Эту роль выполняет, так называемый корд или основа, в виде синтетической сетки высокой прочности. С обеих сторон корд покрывается слоями полихлорвинила,  связанных между собой специальным агдезивным составом.  Плотное плетение корда обеспечивает материалу высокую прочность и  устойчивость к порезам и проколам. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, нефтепродуктов. Одним из параметров ПВХ ткани является ее плотность, а точнее вес квадратного метра материала. В зависимости от размеров лодки и целей ее использования, применяется различные характеристики ПВХ - ткани.
В лодках YUKONA используются различные варианты материала: на гребных моделях 750 - 900 г/кв. м., на моторных 850-1100 г/кв. м.

Соединение швов
Склейка или сборка лодок YUKONA осуществляется двумя способами. «Сваркой»- током высокой частоты и методом «встык», с  проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Такая конструкция  шва позволяет гарантировать герметичность соединения. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект «холодной сварки». При производстве лодок используется ручная сборка и высокочастотная сварка швов, что позволяет оперативно реагировать на потребности рынка, менять модельный ряд и поддерживать более высокие сроки гарантии, а также продлевать срок использования лодок. Сварной шов по оценке экспертов прочнее клееного в 2.5 раза. Применяется ли сварка при сборке лодок определить легко, даже не специалисту. Он выглядит более эстетично и аккуратно.

Транец
На моторных лодках YUKONA транец вклеен под  углом 5-8 градусов к вертикали (в зависимости от модели), с помощью ПВХ-профиля - транцедержателя. Его П-образные стороны надежно держат вклеенный транец. Угол, при вклейке транца, необходим для  регулирования наклона "ноги" мотора – для того, чтобы винт вкручивался в воду строго горизонтально и на максимальных оборотах, что дает лучший упор, а значит, обеспечит правильный режим работы двигателя. Для защиты транца от разрушения струбцинами двигателя, с двух сторон транца установлены специальные рифленые  пластиковые  накладки с кольцом для фиксации мотора. Гребные лодки YUKONA могут быть укомплектованы съемным транцем, изготовленным из твердого, прочного пластика. Транец крепится с помощью двух металлических трубок, которые легко вставляются в фиксаторы,  установленные на корме лодки.  Он предназначен для использования легких  навесных двигателей, до 3.5 л.с. (как бензиновых, так и электрических).  Такой транец отличается простотой, удобством и надежностью в эксплуатации.

Пайол
На лодках YUKONA используется несколько вариантов настила в зависимости от модели и размера лодки. Реечный пайол – применяется на гребных лодках 230 GT, 260GT, 280GT, 300GT и представляет собой ряд фанерных реек, легко вставляемых внутрь кокпита. Такой тип настила придает  жесткость конструкции днища лодки и устойчивость пользователю при его передвижении по лодке.  Он надежен и вечен, не поддается коррозии и удобен тем, что после просушки и обслуживания лодки после сезона, может оставаться в посадочных местах.

Надувной пайол  Airdeck
Надувной пайол  Airdeck -  используется в гребных моделях  260GT,280GT,280GTK. В моторных 300TLK. Он  представляет собой плоскую палубу, изготовленную из двух слоев ПВХ, соединенных тысячами тонких капроновых нитей, и накачанную воздухом до давления в 800мБар. Палуба приобретает достаточную жесткость, которая дает возможность уверенно себя чувствовать стоя в лодке, а 7-ми сантиметровое дно – Airdeck придает комфорт и дополнительный  
запас плавучести. Его можно быстро сдуть и свернуть.  Для накачивания,  используется стандартная ножная помпа, которой комплектуется лодка. Лодка  с такой палубой более легкая, чем с любым другим настилом, проще  собирается-разбирается, занимает меньше места при транспортировке. Весной  и осенью, когда вода еще не прогрелась, находясь в лодке с надувным дном  Airdeck, ваши ноги останутся в тепле. Также Airdeck можно использовать для отдыха в палатке или, как надувной матрац для развлечения на воде. 

Пайол-книжка
Фанерные пайолы секционные или складные (пайол-книжка) изготовлены из водостойкой фанеры. В определенных моделях лодок, пайолы  собираются с обвязкой из алюминиевого профиля. На поверхность пайола нанесено специальное противоскользящее покрытие. Секции пайола собираются между собой методом вставки “паз в паз” и фиксируются с помощью  алюминиевых стрингеров с двух сторон. Алюминиевые боковые стрингера  необходимы для придания жесткости конструкции пайола и всей лодки. На баллонах, в местах соприкосновения их с окончанием стрингеров, наклеены защитные элементы.
Складные  пайолы используются в гребных моделях и моторках легкого класса. Они придают жесткость конструкции  за счет упора краев конструкции в швы днища. Пайол книжка имеет легкий вес и небольшой объем.  Секции пайола книжки склеиваются между собой той же тканью ПВХ и двухкомпонентным клеем. Алюминиевый секционный пайол - представляет собой конструкцию из нескольких секций, которые вставляются методом «папа-мама». В комплектацию входят продольные стрингера, которые придают жесткость конструкции. Алюминиевый пайол на 10% легче фанерного (12 мм), прост в обслуживании и не требует особого внимания при уходе.

Банки (сидения)
Банки на лодках YUKONA изготовлены из влагостойкой фанеры или из алюминия и внутри имеют ребра жесткости, что позволяет облегчить и усилить жесткость конструкции. На лодках серии GT и на  моторных моделях лодок YUKONA установлены банки системы “ликтрос-ликпаз”.  Эта система представляет собой специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий  ликтрос по форме. Такой способ крепления позволяет устанавливать банки в  любое положение. Передвижные банки собираются по системе ликтрос-ликпаз,  что позволяет менять полезное пространство лодки, устанавливать дополнительное оборудование, размещать груз в зависимости от его объема. Удобно размещаться в лодке в зависимости от вашего роста и комплектности.

Фурнитура
Клапан
Одним из наиболее сложных  конструкционных элементов, влияющих на безопасность лодки, является  воздушный клапан. На всех моделях лодок YUKONA установлены воздушные клапаны с нажимным узлом стравливания воздуха. Клапаны закрываются  пластмассовой крышкой, защищающей от загрязнений, и практически не выступают за габариты баллона. Клапаны находятся в легкодоступных местах.

Привальный пояс
Широкий привальный пояс, не только предохраняет баллоны лодок при швартовке, но и служит как брызгоотбойник, а также может быть одним из элементов для крепления тента.

Весла
Лодки укомплектованы разборными алюминиевыми вёслами с лопастями из морозоустойчивого пластика. Такие весла легки и удобны при гребле и транспортировке. Алюминиевые детали дополнительно окрашены полимерной порошковой краской, для защиты от коррозии. Лодки, в зависимости от размеров, комплектуются разными по длине веслами (52” -132см и 64”-163см).
Одним из удобств весел является то, что они регулируются в отношении к уключине по длине и в зависимости от вашего роста.

Уключина
Уключина изготовлена из высокопрочного пластика с поворотным стержнем и крышкой фиксатора весла. Уключина сделана как швартовочная утка, в ней есть  пазы, которые можно использовать для крепления дополнительного  оборудования.

Леер безопасности
Леер безопасности – изготовлен из синтетического материала, диаметром 12мм. Крепится на поверхности баллона с помощью специального крепежа без узлов.

Элементы защиты конструкции
В местах, где лодка подвержена возможным повреждениям в процессе перемещения ее вне воды, конструкторы применили защитные элементы. Они размещены на баллонах и их окончаниях, а так же вдоль надувного кильсона, с внешней стороны.

logo1